Паз 3206

Спец. техника Автобусы Паз 3206

  Класс и назначение автобуса Автобус малого класса, предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видам покрытий, в т.ч. по грунтовым в различное время года

Колёсная формула: 4х4

Кузов:
Тип........... цельнометллический, несущий, сварной, вагонной компановки;
Двери....... одна двойная пассажирская дверь, дверь водителя, дверь аврийноного выхода
Мест для сидения............................................................ 28
Номинальное число мест.................................................. 28

Масса:
Снаряженного автобуса, кг............................................ 5165
Полная масса, кг.......................................................... 7225
нагр. на переднюю ось, кг............................................ 3000
нагр. на заднюю ось, кг................................................ 4990
Система отопления:
Калориферная от системы охлаждения двигателя

Габаритные размеры:
Длина, мм..................................................................... 7000
Ширина, мм.................................................................. 2520
Высота, мм................................................................... 3105
База, мм...................................................................... 3600
Колея передних колёс, мм............................................ 1940
Колея задних колёс, мм................................................ 1690
Дорожный просвет, мм................................................... 264
Ширина проёма двери, мм.............................................. 770
Расстояние от пола до потолка, мм............................... 2011
Рулевой механизм:
МАЗ-5336 с гидроуслителем руля; 23,6 винт, шариковая гайка-рейка
Тормозные системы:
Рабочая................. барабаного типа с раздельным гидроприводом и пнемогидроусилитем;
Стояночная.......... барабанного типа с ручным механическим, независимым от рабочей тормозной системы приводом
Сцепление:
1-дисковое, сухое,с гасителем крутильных колебаний

  Ведущий мост Задиий и передний, главная передача - коническая, гипоидная, дифференциал кулачкового типа, передачное число 6.83

Вентиляция:
3 люка в крыше, форточки на бок.. окнах

Передняя подвеска........ зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
  
Задняя подвеска.......... зависимая, рессорная с корректирующими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Топливный бак, л....................................................... 105

Шины................................................................ 8.25 R 20

Сидения:

Жесткие, двойные, нерегулируемые,
обивка.................................................. кожазаменитель.
Полумягкие, раздельные, нерегулируемые,
обивка.................................................................. велюр


 
Другие модели группы «Автобусы» Смотрите также каталог раздела « Спецтехника»

Новости отрасли

В Москве прошла презентация ралли «Шёлковый путь-2016» [10.06.2016]

Вчера в Москве прошла официальная презентация Международного ралли «Шёлковый путь 2016», которую представил Президент ралли, семикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин.

Новое назначение на «НЕФАЗе» [10.06.2016]

Решением Совета директоров ПАО «НЕФАЗ» генеральным директором компании, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, назначен Сергей Зуйков.

«КАМАЗ» на ПМЭФ-2016 [10.06.2016]

С 16 по 18 июня в северной столице пройдёт Петербургский международный экономический форум-2016 (ПМЭФ), в котором активное участие примет генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

«Бегишево» открывает авиарейсы в южном направлении [09.06.2016]

В связи с повышенным спросом на перелёты к курортам Черноморского побережья, аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», открывает новые авиарейсы в Сочи, Анапу и Симферополь.