УРАЛ-55571

УРАЛ-55571

 

Шасси с колесной формулой 6х6 предназначено для установки кузовов, технологического оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по всем видам дорог и местности.

Технические характеристики

Колесная формула 6x6
Масса снаряженного шасси кг  8`410
Полная масса автомобиля кг 21`300
Распределение снаряженной массы шасси кг 
- на передний мост 4'695
- на заднюю тележку 3'715
Распределение полной массы автомобиля кг 
- на передний мост 5`300
- на заднюю тележку 16`000
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси кг 12'665
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа) кг 11'500
Максимальная скорость км/ч 80
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" 
- рабочий объем л 11,15 
- номинальная мощность при 2100 мин-1, кВт (л.с.) 169(230)
- максимальный крутящий момент при 1350 мин-1, Н·м(кгс·м) 882(90)
Сцепление  ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа, с гидровлическим приводом и пневмогидравлическим усилителем (ПГУ) 
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка  Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом 
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках 
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи 
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя.
Рама Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами.
Подвеска:   
- передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. 
- задняя  Балансирная с реактивными штангами
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов.
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки.
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В 
Аккумуляторная батарея  2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения.
Стартер  Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Колеса Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением * 
Монтажная длина рамы под размещение оборудования мм
- без ДЗК 4180
- с установленным ДЗК 3600
Емкость топливного бака л 300
Дорожный просвет мм 360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу м 10.8
Габаритные размеры шасси мм 7'588х2'500х2'740

Специальное оборудование, устанавливаемое на автомобиль
(по требованию заказчика):
Коробка отбора мощности (КОМ) - предназначена для отбора мощности от двигателя автомобиля. Шестеренчатая, крепится к картеру коробки передач (с фланцами для механического привода). Максимальная отбираемая мощность - до 22 кВт (30 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1200-1800 мин-1. Отбор мощности осуществляется только на стоянке.

Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ) - предназначена для отбора мощности от двигателя автомобиля. Приводится в действие от первичного вала раздаточной коробки. Отбираемая мощность по согласованию, при частоте вращения коленчатого вала 1800 мин-1, при включении 3, 4, 5 передач. Допускается отбор мощности при движении.
 
Коробка ДОМ

Лебедка горизонтальная, с червячным редуктором и тросоукладчиком, привод осуществляется от ДОМ. Тяговое усилие лебедки составляет 7-9 т.с., длина троса - 60 м.. Устанавливается сзади автомобиля.

Лебедка

Держатель запасного колеса (ДЗК) - предназначен для хранения, разгрузки и погрузки запасного колеса. Разгрузка и погрузка осуществляется с помощью специальной лебедки.  Также на основании ДЗК установлен доплнительный топливный бак.

ДЗК для автомобилей Урал с низкой резиной.
(Урал-5557, Урал-4320-19хх-40)

Дополнительные опции к шасси УРАЛ
Установка различных типов шин по согласованию
Оборудование автомобиля АБС
Установка защитных устройств (боковое, заднее)
Установка систем отопления/кондиционирования
Блокировка межколесного дифференциала
Отбор мощности с усиленной коробкой ДОМ до 100% от мощности двигателя
Установка дополнительного топливного бака
Северное исполнение кабины
Варианты установки ДЗК по требованию заказчика
Установка сидений повышенной комфортности

Габаритный чертеж.

 

Модификации.

Модификация ДОМ КОМ ДЗК Примечание
Урал 55571- 1111-40 - - +  
Урал 55571- 1112-40 + - +  
Урал 55571- 1121-40 - + +  
Урал 55571- 1121-44 - + + Кабина повышенной комфортности 
Урал 55571- 1252-40 + - - с усиленной передней подвеской 


 

Другие модели группы «Шасси» Смотрите также каталог раздела « Спецтехника»

Новости отрасли

В Москве прошла презентация ралли «Шёлковый путь-2016» [10.06.2016]

Вчера в Москве прошла официальная презентация Международного ралли «Шёлковый путь 2016», которую представил Президент ралли, семикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин.

Новое назначение на «НЕФАЗе» [10.06.2016]

Решением Совета директоров ПАО «НЕФАЗ» генеральным директором компании, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, назначен Сергей Зуйков.

«КАМАЗ» на ПМЭФ-2016 [10.06.2016]

С 16 по 18 июня в северной столице пройдёт Петербургский международный экономический форум-2016 (ПМЭФ), в котором активное участие примет генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

«Бегишево» открывает авиарейсы в южном направлении [09.06.2016]

В связи с повышенным спросом на перелёты к курортам Черноморского побережья, аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», открывает новые авиарейсы в Сочи, Анапу и Симферополь.