44 P94GB4x2NA 230 06031+ POS

44 P94GB4x2NA 230 06031+ POS

 

Шасси, вес шасси, кг: 6,900

Усиленная рама G-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг: 7 500
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг: 13 000
Межосевое расстояние, мм: 5 100
Максимальная грузоподъемность, кг: 13 500
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29
Подвеска задняя: пневматическая
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости
Механическая система регулировки уровня шасси
Стальные штампованные диски
Размер 9.00/22.5" - 7 штук, включая запасное колесо
Шины: передние - Michelin 295/80R22.5 XZE2+
задние - Michelin 295/80R22.5 XDE2+ 


Кабина

CP14 - 2-местная полностью стальная кабина безкапотной компановки в безопасном исполнении
Механическая подвеска в 4 точках
Стекла окон дверей одинарные
Ручные стеклоподъёмники
Люк в крыше с ручным управлением
Ручная система управления отопителем
Cиденье водителя (класс "средний А") на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, с интегрированным ремнем безопасности, с подголовником, с регулируемой спинкой и подогревом
Рулевой механизм с гидроусилителем
Однодневный тахограф Kienzle на 2 водителя
Зеркала заднего вида с дефлекторами и электрообогревом
Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа
Съемные резиновые коврики
Брызговики передние и задние
Открытый вещевой ящик
Подготовка под установку радиомагнитолы и мобильного телефона
Окраска кабины в цвета по выбору - белый, синий и красный
Контрастная окантовка кабины
Запирающаяся решетка радиатора
Стальной бампер с фиксированными подножками

 

Двигатель SCANIA DС9 19 230

5-цилиндровый, 4-тактный, 9-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель PDE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Двигатель токсичности ЕURO 3.
Максимальная. мощность 169 кВт (230 л.с.) при 1 900 мин-1.
Максимальная момент 1050 Нм при 1 100 - 1 300 мин-1.
Ограничитель белого дыма при запуске.
Ограничитель скорости (85 км/ч).

 

Коробка передач

Модель SCANIA GR801 8-ступенчатая 
 
Главная передача

R660 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала 
 
Тормоза

Полностью пневматическая двухконтурная система прямого действия.
Осушитель воздуха.
Автоматический моторный замедлитель.
Стояночный тормоз пружинного типа на передние колёса.
Задний клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.
Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов.
Антиблокировочная система (АБС).


 
Топливная система

Стальной топливный бак емкостью 300 л справа
Запирающаяся крышка топливного бака 
 
Электрооборудование

Две аккумуляторные батареи 24 В емкостью 175 Ач
Генератор 80 А
Пневмосигнал за бампером
Фонарь заднего хода
Задний противотуманный фонарь
Передние габаритные огни белые 
 
Дополнительное оборудование

Задняя поперечина, временно установленная
Кронштейн запасного колеса слева
Устройство для накачки шин со шлангом
Гидравлический домкрат
Упоры колес - 2 шт.
 

Другие модели группы «Шасси» Смотрите также каталог раздела « Спецтехника»

Новости отрасли

В Москве прошла презентация ралли «Шёлковый путь-2016» [10.06.2016]

Вчера в Москве прошла официальная презентация Международного ралли «Шёлковый путь 2016», которую представил Президент ралли, семикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин.

Новое назначение на «НЕФАЗе» [10.06.2016]

Решением Совета директоров ПАО «НЕФАЗ» генеральным директором компании, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, назначен Сергей Зуйков.

«КАМАЗ» на ПМЭФ-2016 [10.06.2016]

С 16 по 18 июня в северной столице пройдёт Петербургский международный экономический форум-2016 (ПМЭФ), в котором активное участие примет генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

«Бегишево» открывает авиарейсы в южном направлении [09.06.2016]

В связи с повышенным спросом на перелёты к курортам Черноморского побережья, аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», открывает новые авиарейсы в Сочи, Анапу и Симферополь.