«КАМАЗ» улучшил характеристики двигателей

Существенно сократилось количество рекламаций по поломкам деталей двигателя, поступающих в ОАО «КАМАЗ» от покупателей камазовской техники. Благодаря механизму системы входного контроля, «КАМАЗу» удалось отсеять целый ряд поставщиков, чьи комплектующие для двигателей не соответствовали требованиям, установленным компанией.<br />
Работы над усовершенствованием узлов силового агрегата в Научно-техническом центре «КАМАЗа» ведутся постоянно. Сегодня компания успешно применяет на практике лучший мировой опыт по выпуску деталей для двигателей. В этом ей уже полтора года помогает совместное российско-американское предприятие ООО «Федерал Могул Набережные Челны». Уровень качества цилиндропоршневой группы для российских КАМАЗов существенно улучшился. Благодаря внедрённым на СП технологическим новшествам и американским ноу-хау запчасти ЦПГ предприятия имеют целый ряд преимуществ перед российскими аналогами. <br />
Читать новость полностью »<br />
<br />
Особенно хорошо заметны улучшения в комплектах поршневых колец, износостойкость которых относительно старых образцов выросла в три раза. Новые типы колец, разработанные в «Федерал Могул», лучше приспособлены к геометрии цилиндра. Это позволило значительно уменьшить расход масла при работе двигателя. Кольца адаптированы под все виды силовых агрегатов выпускаемых ОАО «КАМАЗ», начиная от «Евро-1» и до разрабатываемого сегодня нового поколения двигателей со стандартом «Евро-5». Существенно улучшилось качество литья и механической обработки гильз цилиндра. Уменьшение шероховатости и маслоёмкости рабочей поверхности детали позволили снизить их износ как во время приработке, так и в дальнейшей эксплуатации.<br />
Ещё одним новшеством, значительно улучшившим характеристики двигателей «КАМАЗа», стала внедрение системы топливоподачи Common Rail немецкой фирмы Bosch. Это позволило не только снизить расход топлива и выбросы отработанных газов, но и, благодаря применению в приводе ТНВД нового гасителя крутильных колебаний, уменьшить шум при работе силового агрегата и максимально улучшить надёжность его работы. <br />
Использование новых наработок на двигателях КАМАЗ позволяет увеличить их эксплуатационный ресурс до 1 млн. км, то есть соблюсти одно из главных международных требований, которое сегодня предъявляется странами ЕС к производителям автомобильной техники. <br />
<br />


ОАО КАМАЗ