Продукция ОАО «КАМАЗ» завоёвывает всё большую популярность среди российских покупателей коммерческой техники. Об этом свидетельствует динамика продаж спецтехники на шасси КАМАЗ в феврале и марте.

<br />
Начиная с 2010 года, КАМАЗ-65222 оснащается рестайлинговой кабиной, в которой за счёт четырёхточечной пневматической подвески была существенно снижена вибрация и повышена плавность хода автомобиля. Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer обеспечивает комфортность вождения, а новая приборная панель от российско-американской компании AMETEC соответствует европейскому классу. Автомобиль оснащается силовым агрегатом КАМАЗ-740.63-400 стандарта «Евро-3», мощностью 400 л.с., снабжён системой топливоподачи Common Rail с электронным управлением, а также 16-ступенчатой коробкой передач ZF и усиленной раздаточной коробкой ZF Passau VG2000/300. Все эти нововведения позволяют самосвалу спокойно перевозить по бездорожью до 19,5 тонн груза.<br />
По мнению многих руководителей, уже эксплуатирующих КАМАЗ-65222, автомобиль, создававшийся для работы в условиях умеренного и тропического климата, хорошо выполняет свою работу и в более тяжёлых климатических условиях Крайнего Севера и в южных регионах России с жарким климатом. Самосвал уверенно чувствует себя в условиях бездорожья и заболоченной местности, прост в техническом обслуживании, обладает надёжностью узлов и агрегатов и является самым лучшим предложением на автомобильном рынке. Ну и, конечно, ещё одним немаловажным плюсом российского грузовика является его стоимость, которая существенно ниже, чем у европейских и азиатских аналогов.<br />
<br />


ОАО КАМАЗ