ОАО «КАМАЗ» принимает активное участие в 11-й по счёту Российской агропромышленной выставке «Золотая осень». Этот международный форум современных агротехнологий проходит в Москве с 9 по 13 октября 2009 г. на территории Всероссийского Выставочного центра.

ОАО «КАМАЗ» принимает активное участие в 11-й по счёту Российской агропромышленной выставке «Золотая осень». Этот международный форум современных агротехнологий проходит в Москве с 9 по 13 октября 2009 г. на территории Всероссийского Выставочного центра. <br />
Тематика выставки «Золотая осень-2009» охватывает все основные составляющие сельскохозяйственного производства. В её рамках представлена профессиональная экспозиция сельхозмашиностроения – международная специализированная выставка «АгроТек Россия» – техника и оборудование для АПК. «КАМАЗ», как крупнейший производитель автомобильной техники на территории Российской Федерации, не мог остаться в стороне от столь масштабного и важного для агропромышленного комплекса России проекта. И представляет на выставке ряд моделей сельскохозяйственной техники, великолепно зарекомендовавших себя в ходе испытаний и последующей эксплуатации. <br />
Блестящие отзывы от потребителей получил представленный на выставке КАМАЗ-45149-010 с двухсторонней разгрузкой (на шасси КАМАЗ-43118, 6х6). Этот автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, и промышленных грузов общей массой до 9350 кг, плотностью от 0,75 куб.м при эксплуатации вне дорог с твёрдым покрытием и на технологических дорогах. Кабина металлическая, наклоняемая, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию. Расположение двигателя – переднее, продольное. Платформа – цельнометаллическая, сварная, коробчатой формы, с защитным козырьком, с откидными боковыми бортами, с обогревом основания платформы. Боковые борта имеют верхнюю навеску. Направление разгрузки – на две боковые стороны. Запоры боковых бортов – механические, открываются вручную, с ручной фиксацией. Автомобиль снабжен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. <br />
Для транспортировки грузов больших объёма и массы идеально подойдёт отлично зарекомендовавший себя в ходе эксплуатации в самых сложных дорожных и природных условиях самосвал с двусторонней разгрузкой с краном-манипулятором ИМ 150 (на шасси КАМАЗ-65117, 6х4). Автомобиль предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов. Разгрузка осуществляется на две боковые стороны. Борта имеют верхнюю навеску, отпираются вручную перед разгрузкой. Задний борт распашной, разгрузка на 27°. Преимуществом данной конструкции является возможность перевозки длинномерных грузов, а также возможность разгрузки назад (без подъёма платформы). Возможна установка уплотнений бортов для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции (например, зерна). <br />
Внимание специалистов привлекает изотермический автофургон для перевозки мясных туш 57509 на базе КАМАЗ-4308. КАМАЗ-4308 воплотил все лучшие черты традиционного бренда «КАМАЗ». Кроме того, в конструкцию введены комплектующие более 18 ведущих мировых производителей: надёжный и проверенный двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозные механизмы с АБС «HALDEX», «WABCO», узлы и агрегаты «ZF», «MIREAL», «LOSING», бескамерные шины «MATADOR» и др. Данный фургон разработан ООО «Автомеханический завод» с внедрением новых технологий с учётом спроса рынка.<br />
На суд посетителей представлен электроагрегат АД 150С-Т400-1РМ50ХЛ на базе двигателя КАМАЗ-740.58. Эта стационарная установка выполнена на жёсткой раме и в комплектации, позволяющей эксплуатировать её не только в качестве стационарного основного или резервного источника тока. При минимальной доработке возможна её эксплуатация в закрытом кузове автомобиля либо прицепа уже в качестве мобильного источника тока. Низкий расход топлива и пониженный шум в ходе эксплуатации, а также сравнительно малый вес и небольшие габариты, по сравнению с отечественными аналогами делают его весьма привлекательным в эксплуатации в любых природных и эксплуатационных условиях. <br />
Кроме образцов «традиционного» ряда, ОАО «КАМАЗ» представил культиваторы нового поколения КЛ-1 и КПО-6 производства своего дочернего предприятия – ОАО «ТЗА». <br />
Руководство ОАО «КАМАЗ» сознаёт, что сегодня главное – не произвести и продать, а обеспечить сервисное обслуживание. «КАМАЗ» обладает самой развитой сервисной сетью на территории Российской Федерации. А значит любая продукция Камского автогиганта будет обеспечена качественным сервисом в любой точке страны. <br />


ОАО КАМАЗ