Экскаваторы ЭОВ 3521М-1 отгружены министерству обороны России

Результатом рабочего тандема предприятий холдинга стала модернизация техники по целому ряду направлений. Применение шасси Урал-4320-1058-31 с шинами КАМА-1260 (вместо шасси Урал-5557-1058-31 с шинами 1200х500х508 модели ИД-П284) позволило создать экскаватор с увеличенным ресурсом шин, улучшенной проходимостью и плавностью хода. Новая конструкция позволила уменьшить расход топлива. Специалистами «Тверского экскаватора» был проведён комплекс конструкторских усовершенствований, обеспечивающих высокую надежность и безопасность техники. Так, была повышена надежность металлоконструкции экскаватора в целом: значительно усилены несущие лонжероны шасси за счет установки балок с дополнительными элементами крепления, применен более надежный механизм поворота. Внедрение модернизированных отечественных обогревателя и предпускового подогревателя заметно улучшили условия работы водителя и условия обслуживания техники. Установка на стекле кабины экскаватора специальных защитных решеток повысила гарантии безопасности машиниста.<br /><br />В ближайшее время в гидроуправлении экскаваторов планируется внедрение рукавов высокого давления, соответствующих евростандартам. Готовятся испытания нового механизма подъема запасного колеса, который упростит и ускорит обслуживание техники, что особенно важно при работе в экстремальных условиях. В рабочих планах компании – дальнейшее совершенствование техники для военных.

SpecialCar.ru